Корзина
881 отзыв
+380 95 672-17-30
+380956721730
+380968540706
+380636262469
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Маршала Конева, 2, офис 35
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
В розницу по оптовой цене!

Часто задаваемые вопросы

  • Как происходит оплата при заказе из региона?

    Оплатить заказ можно при получении наложенным платежом. Никаких предоплат не нужно (кроме кузовных деталей).

  • Как быстро я получу заказ?

    Если товар есть в наличии, срок доставки 1-3 дня, в основном работаем с «Новой Почтой», для отправки кузовных деталей рекомендуем «Ин-Тайм», но также можем отправить другими грузоперевозчиками, при этом срок доставки в 1-3 дня не гарантируем.

  • Какая гарантия на товар?

    На весь товарный ассортимент продукции предоставляется заводская гарантия, в основном, 1-2 года от даты продажи. Гарантия предоставляется только в случае установки запасных частей на специализированных станциях технического обслуживания, при наличии акта выполненных работ, заводской упаковки, товарного чека. Все транспортные расходы лежат на покупателе.

    Если Вам по какой-то причине не подошел или не понравился товар, в течении 14 дней от даты продажи Вы можете обменять его на другой или получить обратно полную стоимость товара.

  • Как заказать товар?

    Необходимо перейти на страницу товара и добавить его в корзину. В форме заказа укажите город, ФИО, номер телефона, название грузоперевозчика («Новая Почта», «Ин-Тайм») или самовывоз, адрес отделения. После заказа, в течении получаса с Вами свяжется представитель нашей компании. Также Вы можете позвонить нашим менеджерам и сделать заказ по телефону.

  • Как оплатить товар?

    Оплатить товар можно 3 способами:

    1. Предоплата – оплата на карточный счет Приватбанка до отправки товара, деньги зачисляются в течении 2 часов без комиссии. Оплатить можно через терминал Приватбанка, в Приват24 или в кассе любого банка Украины. Также заказ можно оплатить онлайн через систему электронных платежей LiqPay (комиссия 1,5%).
    2. Оплата при получении (наложенный платеж) – самый популярный вид оплаты среди интернет-покупателей, Вы оплачиваете товар после его осмотра и проверки на качество и соответствие. «Новая Почта» за эту услугу берет комиссию 2%+20 грн., «Ин-Тайм» - 1%+14 грн.
    3. Оплатить товар можно у нас в офисе наличными или при доставке по городу курьеру. 
  • Заказанный товар не подошел, что делать?

    Если заказанный товар Вам не подходит, в течении 14 дней со дня продажи, товар можно заменить на другой или получить обратно полную стоимость, при этом следует учитывать следующие особенности:

    1. Если товар не подошел по нашей вине (неправильно подобран, человеческий фактор), все транспортные расходы по обмену и возврату продукции или денег мы берем на себя.
    2. Если товар не подошел по Вашей вине (другая заводская конструкция автомобиля), транспортные услуги оплачивает покупатель.
    3. Если товар был поврежден при транспортировке, компенсацию товара оплачиваем мы или грузоперевозчик.